1976

Валдайские консервы планируют реализовывать через сеть «Ашан»

Август — последний летний месяц, период, когда плодозаводы работают с максимальной отдачей.

— ЗАО «Валдай» работает в прежнем режиме, — сообщила руководитель предприятия Нина Иванова, — в течение последних трех лет во все сезоны года есть работа, даже зимой. Но лето, естественно, для нас самый ответственный период, когда завод выходит на большие объемы производства, и в нем занято больше людей за счет сезонных рабочих кадров.

Как пишет информационный портал valday.com, предприятие сотрудничает с крупной торговой сетью «Лента», продукция появляется на ек прилавках под известной торговой маркой «Огородников». Покупатели знают валдайские консервы и под хорошо зарекомендовавшей себя маркой «Валдайский погребок». В настоящее время для расширения рынка ведутся переговоры с руководством самой крупной российской сети «Ашан».

Основным в продукции ЗАО по-прежнему являются томаты в собственном соку, лечо, всевозможные салаты. Ассортимент составляет несколько десятков наименований. За год производится около 5 миллионов банок консервов.