ВЦИОМ: за пять лет доля отказавшихся от телевидения респондентов выросла почти в три раза

Всероссийский опрос общественного мнения показал, что доля населения РФ, которая в принципе не смотрит телевидение, выросла с 2018 года более чем в три раза с 13% до 31%. Об этом заявил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, передаёт ТАСС.

© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»
© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»

По словам Валерия Федорова, подавляющая часть опрошенных используют в качестве источника информации и интернет, и телевидение. При этом в разгар пандемии в РФ резко увеличилась аудитория государственных СМИ.

Люди, испугавшись, не понимая того, что происходит, сместили акценты своего контентного восприятия в сторону традиционных медиа, рассчитывая на то, что там они получат объективную, достоверную информацию относительно происходящих событий, отметил заместитель гендиректора ТАСС. Как только заболеваемость пошла на спад, аудиторные показатели тоже покатились в обратную сторону.

Напомним, ранее сообщалось, что лишь треть опрошенных россиян используют защиту от спам-звонков. По словам социологов, самостоятельно вычислить мошенников получалось у каждого второго опрошенного.