Великий Новгород ассоциируется у туристов как город одного дня
Вчера, 24 сентября, в Великом Новгороде представители туристических компаний и гостиничного бизнеса совместно с чиновниками обсудили вопрос развития туризма в Новгородской области.
По мнению некоторых представителей туристического и гостиничного бизнеса, большого количества организованных групп туристов в ближайшее время не будет, поэтому нужно ориентироваться на туристов, которые путешествуют самостоятельно.
— Сейчас мы делаем акцент на индивидуалов. Столкнулись с тем, что в Санкт-Петербурге не знают о Великом Новгороде, не знают, что здесь можно посмотреть. Мы рекламируем наш город в Санкт-Петербурге через кинотеатры, печатные издания, чтобы привлечь туристов в Великий Новгород. Уже в гостинице у нас есть информационный центр, где туристы могут узнать всю полезную информацию о городе, — рассказала представитель гостиницы «Парк Инн» в Великом Новгороде Юлия Лазарева.
Она также считает, что городу нужно больше событийных мероприятий, как, к примеру, Княжья братчина.
— Нужно больше праздников, концертов, чтобы у людей был повод сюда приехать. Великий Новгород ассоциируется у людей как город одного дня, и люди не знают, что есть интересные места в области, есть экстремальный отдых, рафтинг, полет на воздушном шаре, всё это есть, но об этом никто не знает. Если человеку не нужна культурная программа, то он наш город не выберет, потому что он не знает, что здесь есть еще, и это факт, — считает Юлия Лазарева.
Добавим, представители новгородского гостиничного и туристического бизнеса считают, что Великому Новгороду необходим свой бренд.