911

Великий Новгород «одевается» в праздничный наряд

Великий Новгород «одевается» в праздничный наряд, об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре администрации Великого Новгорода.

По традиции в канун Нового года В Великом новгороде проводятся конкурсы на лучшее праздничтое оформление. Конкурсы на лучшее праздничное оформление проводятся с целью повышения совершенствования рекламно-оформительской деятельности, распространения опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг, повышения уровня обслуживания жителей и гостей города, создания праздничного облика города.

Помимо традиционного смотра-конкурса на лучшее праздничное новогоднее оформление предприятий торговли и общественного питания, организованного профильным комитетом, в Великом Новгороде будут проведены смотрины среди всех организаций, предприятий, учреждений.

Конкурсная комиссия, куда вошли специалисты комитета архитектуры и градостроительства, комитета по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию, контрольно-административного управления проведет серию рейдов, задача которых - оценить общее состояние объектов, расположенных на территории города, и способствовать созданию праздничной атмосферы.

Первые оценки конкурсной комиссии, сделанные на этой неделе, неутешительные. Из предприятий промышленности оформлено лишь одно: зажигаются огни на елке у объединения «Квант». Из предприятий турбизнеса тематическое оформление есть у гостиницы «Береста», «Садко», «Волхов», «Юрьевское подворье».

Общеизвестно, что новогоднее и праздничное оформление - одна из наиболее эффективных форм имиджевой рекламы. Между тем, значительная часть предприятий сферы услуг никак не обозначили наступающий праздник. Без всякого обозначения предстоящего Нового 2009 года и юбилея города стоят предприятия связи и транспорта, банки, учреждения культуры и образования.

Добавим, что к такому красивому празднику нужно готовиться заранее, вырабатывать общую концепцию оформления объектов, зданий, определять даты их оформления, время суток, когда должно включаться световое украшение, проводить праздничные акции, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания.

Как показывает мировая практика, все это работает на имидж организаций и фирм, повышает работоспособность сотрудников, в торговой сфере значительно влияет на рост продаж, а в целом создает праздничное настроение у горожан и гостей.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».