833

Власти Великого Новгорода расстраивает отсутствие новогоднего оформления фирм города

По традиции в канун Нового года город одевается в праздничное украшение. Но предстоящий 2009 год особенный для Великого Новгорода, юбилейный, наполненный важными событиями. В январе город отметит 65-летие освобождения от фашистских захватчиков, причем, торжества по этому поводу впервые будут проводится в новом для областного центра статусе - Великий Новгород - город воинской славы. В июне 2009 года Великий Новгород станет столицей XXIX Ганзейских дней Нового времени. В сентябре - 1150-летие Великого Новгорода.  Все это дает массу идей для оформления  организаций, предприятий, фирм. В Великом Новгороде помимо традиционного смотра-конкурса на лучшее праздничное новогоднее оформление предприятий торговли и общественного питания, организованного профильным комитетом, будут проведены смотрины среди  всех организаций, предприятий, учреждений. Конкурсная комиссия, куда вошли специалисты комитета архитектуры и градостроительства, комитета по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию, контрольно-административного управления  проведет серию рейдов, задача которых - оценить общее состояние объектов, расположенных на территории города, и способствовать созданию праздничной атмосферы.  Как сообщили «;НВ» в пресс-центре городской администрации, конкурсы на лучшее праздничное оформление проводятся с целью повышения совершенствования рекламно-оформительской деятельности, распространения опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг, повышения уровня обслуживания жителей и гостей города, создания праздничного облика города. Первые оценки конкурсной комиссии, сделанные на этой неделе, неутешительные. Из предприятий промышленности оформлено лишь одно: зажигаются огни на елке у объединения «;Квант». Из предприятий турбизнеса тематическое оформление есть у гостиницы «;Береста», «;Садко», «;Волхов», «;Юрьевское подворье». Традиционно создают праздничный новогодний облик города предприятия сферы услуг, расположенные в центре города: это ресторанный комплекс «;Ильмень», магазины «;Подарки», «;Ла данза», «;Фарфор», «;Саламандра», «;Кремлевский», кафе «;На Сенной», «;Державный», «;Баскин Роббинс».  Разместили световые гирлянды и елки в оконных витринах, на деревьях магазины «;Диез», кафе «;Шоколад», «;Пикник», «;Сказка», «;Сударушка», «;Милана», «;Веснянка», парикмахерские «;Лада», «;Лель», магазины «;Алкон-опт», «;Алкон-Лада», «;Любава», «;Алмаз», «;Рич», «;Времена года», «;Пять манекенов» и ряд других объектов. «;Общеизвестно, что новогоднее и праздничное оформление - одна из наиболее эффективных форм имиджевой рекламы. Между тем,  значительная часть предприятий сферы услуг никак не обозначили наступающий праздник. Без всякого обозначения предстоящего Нового 2009 года и юбилея города стоят предприятия связи и транспорта, банки, учреждения культуры и образования», — добавили в пресс-центре.