Yota запустила рекламную кампанию #наyota
Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.
Всё, что нужно клиенту — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в десяти различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.
— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Виталий Урезченко — Директор по маркетингу
- Елена Толбузова — Бренд-менеджер
- Анастасия Тетерина, Алина Репкина — Медиа менеджеры
- Анна Чернышева — Диджитал-менеджер
- Даниил Эскин — Специалист по маркетингу
Friends Moscow
- Денис Елисеев — Креативный директор
- Александр Попков — Старший стратег
- Андрей Попов — Старший копирайтер
- Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор
- Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер
- Кирилл Нечеса — Диджитал-продюсер