1106

Жители Великого Новгорода чаще стали жаловаться на некачественнуюстоматологическую помощь

Жители Великого Новгорода чаще стали жаловаться на некачественную стоматологическую помощь. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре администрации Великого Новгорода. За 4 месяца 2008 года в отдел по защите прав потребителей Администрации города поступило 26 жалоб и заявлений граждан на качество оказания платных медицинских услуг, что составляет 6,5% от общего количества обращений по услугам и на 19 больше, чем за аналогичный период 2007 года. Анализ заявлений граждан показал, что население города больше всего озабочено качеством платных услуг в стоматологии. На первом месте вопросы качества лечения и протезирования зубов, обоснование стоимости лечения, не выдача документов потребителю при оформлении платной медицинской услуги, отсутствие надлежащей информации в медицинских учреждениях.

Жалобы поступали на следующие медицинские учреждения: Новгородская областная клиническая больница, МУП Стоматологическая поликлиника N2, ЗАО Стоматологическая поликлиника «Шанс», ООО «Нов-Дента», ООО Стоматологическая клиника «Жемчужина», ООО Новгородский стоматологический центр, ООО «Мастер Дент», Новгородский городской центр реабилитации, ООО «Кристалл», ПБОЮЛ Кудряшова О.А. Как сообщают в отделе по защите прав потребителей Администрации Великого Новгорода, в целях досудебного решения конфликтов, 18 потребителей направлены на консультацию к главном стоматологу города и области. Основная часть обращений потребителей поступила в устной форме с просьбой предоставить консультацию по законодательству о защите прав потребителей, о порядке обращения с жалобой в медицинское учреждение, куда обратиться за проверкой качества предоставленной медицинской услуги.

После получения консультации и рассмотрения претензий потребителей совместно с медицинскими учреждениями, поставленные вопросы разрешались в положительно.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».