Автор: Константин Чалабов
Дата: 31.12.2010
ОКТЯБРЬ
В октябре мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев поставил задачу добиться более качественного выполнения работ и предоставляемых по муниципальным контрактам услуг. Повод к резкому разговору дали подрядчики, проводившие капитальный ремонт на улице Розважа. Даже непрофессионалу были видны изъяны: стыки между полос и неровности полотна, а кое-где свеженький асфальт сразу начал крошиться. Многострадальную Розважу перекладывали три раза. Страдальцем был и григоровский виадук. На этом путепроводе «ремонтировали» деформационные швы. Только вот вместо ям появились бугры, накиданный асфальт просел, а где-то покрытие раскрошилось, и обнажилась арматура. Новгородцы, недовольные качеством ремонта, даже собирали подписи и отправляли коллективное обращение мэру. На одном из участков трассы Москва – Санкт-Петербург образовалась большая колейность, и появились дорожные знаки, ограничивающие максимальную скорость движения до 40-50 км/ч. Как видно, одна из главных российский бед на Новгородчине никуда не делась. Решить проблемы власти пообещали в 2011 году. На капремонт новгородских дорог будет выделено около 300 млн. рублей, причем 168 из них впервые поступят из федерального бюджета.
Дальше
Комментарии