Этап 6. Предварительная выправка пути
Ниже сложный текст, рекомендуем сначала посмотреть видео, иллюстрирующее работу машины.После укладки щебёночного балласта была произведена предварительная выправка пути. Для этих работ использовалась выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02К.
Главными рабочими органами машины ВПР-02К являются подбивочные блоки и подъёмно-рихтовочные устройства.
Подбивочные блоки имеют по 16 вертикальных подбоек, нижние концы которых колеблются с амплитудой 10—15 мм в горизонтальной плоскости. При работе машины подбойки погружаются в щебеночный балласт между шпалами на глубину 0,4—0,6 метров и сближаются, обжимая шпалу и уплотняя под ней балласт. Машина подбивает одновременно балласт под двумя шпалами и переезжает к следующим шпалам.
Подъёмно-рихтовочные устройства снабжены комплектом роликовых захватов для подъёмки пути, рихтующими роликами для сдвига пути и гидроприводом. Рихтовочная система машины включает 5 измерительных тележек, между которыми натянута трос-хорда, являющаяся базой измерения.
Выправка поперечного профиля пути осуществляется по электронным маятникам, которые подают сигнал о подъёме одной рельсовой нити до уровня другой.
Комментарии