Строительство М11: 6 этап, от моста через Мсту до моста через Волхов
Не знаю, как у нас, но в некоторых европейских странах избегают прямых участков не только на автомагистралях, но и на простых дорогах. Считается, что в кривой небольшого радиуса видимость лучше. Вы видите не только фуру за которой едете, но всю вереницу перед ней. Так стараются строить в Финляндии, Швеции, Дании, Германии, Бельгии. Даже в Италии новые автомагистрали строят с постоянными кривыми. Лет 15 назад они еще очень любили прямые.
На двухполосных дорогах при движении по внешнему радиусу такой подход делает обгон более безопасным, а при движении по внутреннему радиусу невозможным. На автомагистралях такой проблемы нет. Вы просто видите вереницу машин перед вами. С таким подходом главное выбрать правильные радиус кривой и расчистить полосу отвода для обзора на необходимое расстояние.
Используйте клавиши ← и → для быстрого переключения между фотографиями.
Понравилась фотография? Поделитесь с друзьями:
Комментарии