Комментариев: 1
00
Автор: Михаил Кривый
4 марта 2014 года, 15:29

Один из самых нежданных съездов с платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург будет находится на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (523 км, 6 этап).

Один из самых нежданных съездов с платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург будет находится на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (523 км, 6 этап). По расчетам, к 2030 году этим съездом будут пользоваться 720 автомобилей в сутки. Для сравнения, на пересечении с М10 «Россия», в районе Мясного Бора, съездом будут пользоваться 18.5 тыс. автомобилей в сутки. Для чего строят такой маловостребованный съезд, мне пока не очень понятно.

Река Вишера в районе будущего моста платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург.
Река Вишера в районе будущего моста платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург.

Места там русские-русские. Деревня Марково.
Места там русские-русские. Деревня Марково.

 

Отметки в лесу под будущую просеку.
Отметки в лесу под будущую просеку.

В районе северной границы будущей просеки четко прослеживается линия.
В районе северной границы будущей просеки четко прослеживается линия.

Линия достаточно узкая, но все что было на пути - спилено и вырублено.
Линия достаточно узкая, но все что было на пути — спилено и вырублено.

Точные координаты северной границы будущей просеки. Она тут будет широкая.  В 500 метрах в сторону Москвы будет зона отдыха, сразу за мостом через р. Вишеру будет дополнительная полоса для торможению. Плюс проезд для лесохозяйственной техники и локальные очистные сооружения.
Точные координаты северной границы будущей просеки. Она тут будет широкая. В 500-ах метрах в сторону Москвы на автомагистрали будет зона отдыха, а сразу за мостом через р. Вишеру будет дополнительная полоса для торможения к ней. Помимо зоны отдыха широкая просека понадобится для проезда лесохозяйственной техники и локальных очистных сооружений.

Левый берег сильно выше правого.
Левый берег сильно выше правого.

Будущий мост СПАД через реку Вишера.

Будущий мост СПАД через реку Вишера. Вид с северной стороны.

С апреля  должна начаться вырубка леса. Сейчас все уже размечено и СПАД можно привязать к местности. Для жителей южной части деревни Посад и северной части деревни Мытно все складывается не лучшим образом. Из-за транспортной развязки и моста через реку Вишера платная автомагистраль будет построена на насыпи. В комбинации с полем и небольшой возвышенностью, это должно сильно увеличить уровень шума.

Уровень шума от автодороги сложно объяснить на словах. Если вам очень интересно, то можете найти схожие условия на М10 «Россия» и послушать там. По моим ощущениям, нескончаемый гул от трассы М10 «Россия» хорошо слышен на расстоянии более 1 км.

В районе развязки будут установлены акустические экраны высотой 4 метра. Это сильно снизит уровень шума, но не избавит от него целиком. А вот на мосту через реку Вишера акустических экранов не предусмотрено (по крайней мере, в проектной документации их нет). Он подальше, но все равно достаточно близко — чуть больше 1 км.

Второе неудобство от подобного соседства временное. Тяжелая строительная техника разобьет все окрестные дороги. Вроде бы и потерпеть можно, но строить будут аж до 2018 года.

В районе будущего пересечения с автодорогой Новоселицы - Папоротно тоже все уже размечено.
В районе будущего пересечения с автодорогой Новоселицы — Папоротно тоже уже все размечено. По моим прикидкам ось платной автомагистрали пройдет прямо над тем местом, где сейчас растет эта сосна.

Северная границы отвода под автомагистраль.
Северная границы отвода под автомагистраль.

Примерно так будет вписана транспортная развязка и пункт взимания платы за проезд.
Примерно так будет вписана транспортная развязка и пункт взимания платы за проезд. На схеме хорошо видно, что круговое движение вплотную упрется в дома деревни Посад. Это не так страшно, машин там не планируется больше чем сейчас. Это даже скорее положительный факт. Круговое движение заставит сбавлять скорость перед въездом в деревню. Хотя, при нынешнем качестве асфальтового покрытия, это не актуально. Подложка (c) Яндекс-Карты.

Не стоит переживать из-за камня Щеглеца. От будущей автомагистрали до него больше 1 км. Также не стоит переживать по поводу родника в деревне Рушиново. От него до будущей автомагистрали еще больше — почти 3 км.

В 1 км. вверх по течению, у одного из ручьев находится камень Щеглец.
В 1 км. вверх по течению, у одного из ручьев находится камень Щеглец.

Щеглец является самым известным культовым камнем Новгородской области. По оценке исследователя А. А. Формозова возраст петроглифов относится к позднебронзовому веку — II—I тысячелетие до н. э.
Щеглец является самым известным культовым камнем Новгородской области. По оценке исследователя А. А. Формозова возраст петроглифов относится к позднебронзовому веку — II-I тысячелетие до н. э.

Ссылки по теме

Смотрите также

Платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург. Участок от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. (4)

7 и 8 этапы строительства платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, это самый востребованный новгородцами участок. Участок начинается между деревнями Тютицы и Мясной Бор, а заканчивается прямо на развязке КАД и Пулковского шоссе.

Платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург (М11) (10)

Платная скоростная автомобильная дорога М11 Москва — Санкт-Петербург в основном будет проходить параллельно существующей М10 «Россия» и пересекать ее на 58 км., 149 км., 257 км. (после Торжка), 331 км. (после Вышнего Волочка) и 545 км. (в районе деревни Мясной Бор). Это позволит переключать движение транспортных потоков с М10 на М11 и обратно.

Авторские колонки

Комментарии

Авторские колонки