Комментариев: 13
00
Автор: Михаил Кривый
10 июня 2014 года, 11:58

Есть в нашем городе вещи, которые я никак не могу понять. Я уже как то писал про эффективность мужика с лопатой загружающего смет от поребриков в заведенный камаз. Примерно такая же картина у нас с газонами. Каждое лето толпы здоровых и неплохо оплачиваемых мужиков носятся по городу с триммерами и обдирают газоны.

Само по себе использование триммеров вместо газонокосилок и минитракторов выглядит очень странно. С чего у нас такая мода пошла? Куда делись трактора, которые за несколько дней подстригали все газоны в городе? Давайте сравним результат:

Вот так выглядит "газон" подстриженный триммером.
Вот так выглядит «газон» подстриженный триммером.

А вот так выглядит газон подстриженный газонокосилкой.
Вот так выглядит газон подстриженный газонокосилкой.

Вот так выглядит газон подстриженный минитрактором с подвесным оборудованием для стрижки газонов.
Вот так выглядит газон подстриженный минитрактором с подвесным оборудованием для стрижки газонов.

Вот так выглядит газон подстриженный большим старым советским трактором с соответствующим подвесным оборудованием.
Вот так выглядит газон подстриженный большим старым советским трактором с соответствующим подвесным оборудованием.

Тем не менее, основное большинство газонов в городе остригается именно триммерами. Это медленно, дорого и некрасиво. С тем же успехом можно было бы нанять хирургов со скальпелями, они ведь, теоретически, тоже могут газоны стричь. И тоже дорого и медленно. Во всем цивилизованном мире стрижка газонов, это работа для инвалидов. Далеко ходить не нужно, можно вспомнить такие фильмы как Форест Гамп и Газонокосильщик.

Но вернемся к триммерам, его главное преимущество в том что газон не должен быть выровнен. В общем то, триммеры обычно и используется для стрижки травы в буераках, оврагах, канавах, на крутых склонах и т.п. Для стрижки газонов есть газонокосилки. Огромное разнообразие с совершенно разной производительностью и возможностью сбора скошенной травы.

Триммер и буераки.
Триммер и буераки.

Покос травы триммерами у новгородского кремля. В общем то, такой уклон, это пограничное состояние между триммером и газонокосилкой.
Покос травы триммерами у новгородского кремля. В общем то, такой уклон, это пограничное состояние между триммером и газонокосилкой. Но у кремля можно было и расстараться на газонокосилку.

Может в таких оврагах вообще не косить траву? Не факт что будет смотреться хуже.
Может в таких оврагах вообще не косить траву? Не факт что будет смотреться хуже.

Многие считают что основание под газон должно быть выровнено. Это так, но в определенных пределах. На фото высота скоса 3 см. и не такое уж и ровное основание.
Многие считают что основание под газон должно быть выровнено. Это так, но в определенных пределах. На фото высота скоса 3 см. и не такое уж и ровное основание. В условиях города вполне можно поставить высоту и в 5-6 сантиметров.

Один распространенный "финский" прием. Резкая граница между газоном и некошеным участком. Комбинация ухоженности и естественности.
Один распространенный «финский» прием. Резкая граница между газоном и некошеным участком. Комбинация ухоженности и естественности.

Ссылки по теме

Смотрите также

Тёсовская узкоколейная железная дорога (4)

Тёсовская УЖД - это остатки крупнейшего и передового советского транспортного управления узкоколейной железной дороги. Дорога строилась и эксплуатировалась в основном для вывозки торфа с полей Тёсовских торфопредприятий. В момент максимального расцвета их было три - Тёсово-1, Тёсово-2 и Тёсово-4.

Аэродром Кречевицы официально передан Новгородской области (16)

Ну вот, случилось то, чего так долго мы ждали. Военные передали аэродром Кречевицы новгородской области. Пока сложно дать оценку этому событию и сложно прогнозировать развитие событий. Точно ясны две вещи….

СПАД Москва — Санкт-Петербург, транспортная развязка в районе деревень Мытно и Посад. (1)

Один из самых нежданных съездов с платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург будет находится на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (523 км, 6 этап).

Пешеходный переход через железную дорогу в районе ул. Боткина (2)

Сейчас очень много пишут по поводу строительства нового официального перехода через железную дорогу в Великом Новгороде. Переход построили после того как «Новый город» стал активно педалировать тему перехода через железнодорожные пути в районе виадука на проспекте Корсунова.

Массовые отмены электричек в Новгородской области (8)

Наконец-то появилась какая-то ясность по поводу отмен пригородных поездов в новгородской области. Чтобы понять массовость отмен достаточно посмотреть на эту карту:

Фиолетовоглазое такси: Новгородцы выбирают цвет городских такси (13)

Тут комитет по транспорту запустил голосование по поводу единого цвета для всех такси города. Идея очень правильная и я очень рад, что подобная инициатива получает ход и огласку. Я призываю голосовать за белый цвет, и ниже расписано, почему.

Авторские колонки

Комментарии