Комментариев: 5
00
Автор: Михаил Кривый
13 октября 2015 года, 09:32

На 524 км строительство идет полным ходом. В этом месте будет пункт оплаты с двумя путепроводами и круговым движением. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно условно назовем первым, а на выходе с автомагистрали вторым. Схема была в одной из предыдущих публикаций.

Работы по заливке бетона на обоих путепроводах закончены, дорожная плита обустроена. На первом путепроводе ведется сооружение насыпей, на втором ничего не происходит. Активно ведутся работы по строительству моста через реку Вишера. На левом берегу появилась техника, раньше там работали редкие лесорубы. На правом берегу автомагистраль уже обретает окончательные очертания. В сторону Санкт-Петербурга ничего с земли не рассмотреть, а у коптера умерла батарейка.

1. Строительство моста через реку Вишера. Вид в сторону Москвы. Здесь был овраг у реки.

2. Вид в сторону Санкт-Петербурга с дороги Новоселицы — Папоротно. Там все в выемке, немного торчит типовой путепровод-зверопроход.

3. Взвешивают приходящий песок. Активно работают тонары спецстроя (с черным номерами). Раньше я их тут не замечал.

4. Развернемся в сторону Москвы. Тут строят первый путепровод.

5. Он уже готов, активно ведется обустройство насыпей. Со стороны деревни Посад готовность выше.

6. Вид с этого же места, но с телеобъективом. Второй путепровод, на выходе с автомагистрали, уже давно готов. Сейчас сходим к нему.

7. В этот раз был с семьей, совместил приятно с полезным. Пошли гулять вдоль реки Вишеры.

8. Это не городской парк, но места вполне проходимые.

9. Да еще и тучи разогнало ветром.

10. Вышли как раз ко второму путепроводу.

11. Лось ведь?

12. Одна из труб у второго путепровода. Объемы грунтовых работ впечатляют. Жаль, ничего не было для масштаба. Диаметр, наверное, метра полтора.

13. Посмотрим назад, в сторону первого путепровода (на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно).

14. Ну и последний вид, в сторону Москвы. Там ведется строительство моста через реку Вишера.

Ссылки по теме

 

Смотрите также

Ростелеком слушает! (2)

Это давно забытое чувство, когда ты снимаешь трубку и понятия не имеешь, с кем будешь разговаривать. Именно с этого ощущения начинают свой разговор с клиентом операторы контакт-центра компании «Ростелеком», к которым, в компании поволжских блогеров, на прошлой неделе присоединился и я.

Пригородный поезд Валдай — Старая Русса (8)

В один прекрасный момент понимаешь, что проехал по всем дорогам области и посетил почти все ее уголки. Осталось только то, куда на машине не проехать. В итоге, в пятницу, достаточно спонтанно собрался проехать из Валдая в Старую Руссу на поезде, который все время норовят отменить.

Большой брат следит за тобой: как именно? (43)

Многие новгородцы заметили, что на нескольких центральных перекрестках города начали активно монтировать системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Вооружившись телеобъективом и интернетом я попробовал разобраться в том, что это за система и как именно она будет за нами следить.

«Современные» новгородские светофоры (21)

Часто основное впечатление от посещения города может оставить одна маленькая деталь, которая затмит собой всё остальное. В Устюжне, небольшом районном центре Вологодской области, такой деталью стали светофоры. В городе было, что посмотреть, но в моих воспоминаниях Устюжна — это, прежде всего, город с уродскиим светофорами. Кто же знал, что спустя 8 лет уродские светофоры доберутся и до нас. Что уж там, наши новые светофоры гораздо хуже тех, что были в Устюжне.

Веребьинский мост: Грандиозные сооружения Новгородской области (9)

В народе «Пальцем Императора» называли ярко выраженную и хорошо различимую на картах России петлю на железной дороге Санкт-Петербург — Москва. По народной легенде император Николай I начертил с помощью карандаша и линейки прямую линию будущей железной дороги, но карандаш уперся в прислоненный к линейке палец. В результате на бумаге образовалась петля, которая действительно на карте очень напоминает обведенный человеческий палец.

Новгородская городская электричка.

Большая часть станции на железной дороге Великий Новгород – Новолисино представляют из себя тонущие в болотах, низкие насыпные платформы, которые практически не видно из-за высокой травы. Никаких опознавательных знаков. Кое-где виднеются заржавевшие таблички «Остановка локомотива».

Авторские колонки

Комментарии

Авторские колонки