Комментариев: 3
00
Автор: Михаил Кривый
15 октября 2015 года, 13:52

По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.

Теперь все интересное происходит рядом с мостом через реку. Там строят путепровод на пересечении с автодорогой Савино — Селище. Никаких выходов с автомагистрали в этом месте не будет. Так сказать, глухое пересечение. Одновременно с бетонированием там ведутся работы по обустройству насыпи.

1. С июля тут почти ничего не изменилось.

2. Все опоры строились парами, но на центральной русловой опоре (№11) что-то пошло не так. А именно в нее уперлась надвижка с правого берега. Очень похоже на какие-то проблемы.

3. Левый берег. На опоры №8 и №9 устанавливают ролики для надвижки пролетного строения. Опора №10, у воды, русловая, на стадии бетонирования. Здесь с июля достроили опоры с №6 по №8 и надвинули пролетное строение на опоры №6 и №7.

4. А вот так опора №11 выглядит с дороги Савино — Селище. Перепад высот больше десяти метров.

5. Вот так приезжаешь, и бац, насыпь появилась. Почти с путепровод высотой уже.

6. Причем и со стороны Савино (на фото) и со стороны деревни Селище (на предыдущей фотографии). Два месяца назад насыпей не было и в помине.

7. Интересно, что сам путепровод еще не готов. Не закончено даже бетонирование опор и пролетные строения лежат рядом.

8. Обычно, на строительстве М11, все наоборот. Нормальное явление — стоящий в поле путепровод без насыпей. Например, вот этот.

9. Из карьеров песок привозят тонарами, взвешивают и выгружают в начале насыпи.

10. Потом с помощью сочлененных самосвалов поднимают на самый верх.

11. Какой-то странный песок.

12. Формируют призму насыпи.

13. Похоже, с временным обходом тоже что-то пошло не так. Теперь его удлиняют.

14. Вид в сторону Москвы. Там тоже сложены пролетные строения будущего путепровода.

15. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Там мост через Волхов.

16. Переместимся на 500 метров в сторону Москвы. Начинается лес и будущая автомагистраль выглядит вот так.

17. И вид в сторону Санкт-Петербурга. Строительство путепровода и моста через Волхов.

Смотрите также

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мытно, Посад. 524 км. 11 октября 2015 года (5)

На 524 км строительство идет полным ходом. В этом месте будет пункт оплаты с двумя путепроводами и круговым движением. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно условно назовем первым, а на выходе с автомагистрали вторым. Схема была в одной из предыдущих публикаций.

Ростелеком слушает! (2)

Это давно забытое чувство, когда ты снимаешь трубку и понятия не имеешь, с кем будешь разговаривать. Именно с этого ощущения начинают свой разговор с клиентом операторы контакт-центра компании «Ростелеком», к которым, в компании поволжских блогеров, на прошлой неделе присоединился и я.

Пригородный поезд Валдай — Старая Русса (8)

В один прекрасный момент понимаешь, что проехал по всем дорогам области и посетил почти все ее уголки. Осталось только то, куда на машине не проехать. В итоге, в пятницу, достаточно спонтанно собрался проехать из Валдая в Старую Руссу на поезде, который все время норовят отменить.

Большой брат следит за тобой: как именно? (43)

Многие новгородцы заметили, что на нескольких центральных перекрестках города начали активно монтировать системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Вооружившись телеобъективом и интернетом я попробовал разобраться в том, что это за система и как именно она будет за нами следить.

«Современные» новгородские светофоры (21)

Часто основное впечатление от посещения города может оставить одна маленькая деталь, которая затмит собой всё остальное. В Устюжне, небольшом районном центре Вологодской области, такой деталью стали светофоры. В городе было, что посмотреть, но в моих воспоминаниях Устюжна — это, прежде всего, город с уродскиим светофорами. Кто же знал, что спустя 8 лет уродские светофоры доберутся и до нас. Что уж там, наши новые светофоры гораздо хуже тех, что были в Устюжне.

Веребьинский мост: Грандиозные сооружения Новгородской области (9)

В народе «Пальцем Императора» называли ярко выраженную и хорошо различимую на картах России петлю на железной дороге Санкт-Петербург — Москва. По народной легенде император Николай I начертил с помощью карандаша и линейки прямую линию будущей железной дороги, но карандаш уперся в прислоненный к линейке палец. В результате на бумаге образовалась петля, которая действительно на карте очень напоминает обведенный человеческий палец.

Авторские колонки

Комментарии

Авторские колонки