Комментариев: 25
+20
Автор: Михаил Кривый
9 августа 2016 года, 17:27

Давайте начнем с того, что известно на текущий момент. Известно то, что шестой этап, а это участок от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, должен быть введен в эксплуатацию не позднее следующего года. Также есть информация о желании ввести этот этап досрочно и двумя частями — в этом году от обхода Волочка до этой развязки под Окуловкой и в первой половине следующего года от этой развязки до Мясного Бора. Официально эту информацию ни заказчик (ГК «Автодор»), ни генеральный подрядчик не подтверждают.

1. Свайное поле. Вид в сторону Окуловки и Москвы.1. Свайное поле. Вид в сторону Окуловки и Москвы.

Тем не менее хорошо видно, что две части шестого этапа имеют очень разную степень готовности. От Окуловки до обхода Волочка, по большей части, уже лежит асфальт, смонтировано освещение, ведутся работы по установке ограждений и благоустройству. В то же время в районе Мясного Бора еще не везде закончены основные земляные работы. Кроме того, факт открытия по частям косвенно подтверждает передача участка автодороги от этой развязки до Крестец в федеральную собственность. Тут я, правда, не уверен в том, что передача состоялась. Вопрос обсуждался на встрече губернатора Новгородской области Сергея Митина с Владимиром Путиным. Второй дал устное согласие, но что там на бумаге, мне неизвестно.

В текущем состоянии эта развязка не может стать единственным выходом с автомагистрали. Это хорошо видно по состоянию участка М11 между путепроводами. Сейчас там свайное поле, и никаких работ в этом месте достаточно давно не ведется. Похоже, что со свайным полем возникли какие-то проблемы.

1. Свайное поле стоит в воде. Вид в сторону Санкт-Петербурга.
2. Свайное поле стоит в воде. Вид в сторону Санкт-Петербурга.

2. Вид в сторону Москвы. Путепровод на пересечении М11 с автодорогой Крестцы - Окуловка в меньшей степени готовности. Со стороны Окуловки еще даже насыпи нет. Со стороны Крестец насыпь есть и ведется строительство переходной плиты.
3. Вид в сторону Москвы. Путепровод на пересечении М11 с автодорогой Крестцы — Окуловка в меньшей степени готовности. Со стороны Окуловки еще даже насыпи нет. Со стороны Крестец насыпь есть и ведется строительство переходной плиты.

3. Вид на этот же путепровод с дороги Окуловка - Крестцы.
4. Вид на этот же путепровод с дороги Окуловка — Крестцы.

5. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Сама М11 тут в меньшей степени готовности, зато путепровод на выходе с М11 уже практически готов. Тут уже уложены первые слои асфальта.
5. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Сама М11 тут в меньшей степени готовности, зато путепровод на выходе с М11 уже практически готов. Тут уже уложены первые слои асфальта.

6. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Свайное поле, путепровод и строительство М11.
6. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Свайное поле, путепровод и строительство М11.

7. Вид в сторону Москвы. С земли не видно, но там уже лежит асфальт.
7. Вид в сторону Москвы. С земли не видно, но там уже лежит асфальт.

8. А это съезд с М11. Справа будет построен пункт взимания платежей. На примыкании к дороги Крестцы - Окуловка будет организовано круговое движение.
8. А это съезд с М11. Справа будет построен пункт взимания платежей. На примыкании к дороге Крестцы — Окуловка будет организовано круговое движение.

9. Схема развязки.9. Схема развязки.

Смотрите также

Строительство автомагистрали М11. Мост через Волхов. 11 октября 2015 года (3)

По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мытно, Посад. 524 км. 11 октября 2015 года (5)

На 524 км строительство идет полным ходом. В этом месте будет пункт оплаты с двумя путепроводами и круговым движением. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно условно назовем первым, а на выходе с автомагистрали вторым. Схема была в одной из предыдущих публикаций.

СПАД Москва — Санкт-Петербург, транспортная развязка в районе деревень Мытно и Посад. (1)

Один из самых нежданных съездов с платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург будет находится на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (523 км, 6 этап).

Платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург. Участок от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. (4)

7 и 8 этапы строительства платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, это самый востребованный новгородцами участок. Участок начинается между деревнями Тютицы и Мясной Бор, а заканчивается прямо на развязке КАД и Пулковского шоссе.

Платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург (М11) (10)

Платная скоростная автомобильная дорога М11 Москва — Санкт-Петербург в основном будет проходить параллельно существующей М10 «Россия» и пересекать ее на 58 км., 149 км., 257 км. (после Торжка), 331 км. (после Вышнего Волочка) и 545 км. (в районе деревни Мясной Бор). Это позволит переключать движение транспортных потоков с М10 на М11 и обратно.

Авторские колонки

Комментарии

Авторские колонки