Угловская развязка — выход с автомагистрали М11 и пункт взимания платежей в нескольких километрах от поселка Угловка Новгородской области. Так как в области будет всего четыре выхода с М11, то каждый из них станет крупным транспортным узлом и центром притяжения придорожного бизнеса. Угловская развязка будет использоваться как съезд к Боровичам и Валдаю.
Все развязки примерно одинаковые, но отличия всё же есть. Главное отличие этой развязки в наличии служебной дороги от Угловского известкового комбината к заводским карьерам. Именно поэтому автомагистраль здесь пустили по путепроводу, а не под ним.
Путепровод на пересечении с автодорогой Валдай — Угловка практически готов и используется для рабочего движения. На втором путепроводе, том что на выходе с автомагистрали, положили черновой слой асфальта, ведут работы по укреплению устоев и установке ограждения. На будущем пункте взимания платежей обустраивают фундамент. Сама автомагистраль местами уже заасфальтирована, а местами на ней и основы нет. И всё это на небольшом участке в районе развязки.
1. Пересечение автомагистрали М11 с автодорогой Валдай — Угловка.
2. Обычно стараются пустить автомагистраль под путепроводом. Но здесь помимо дороги Валдай — Угловка еще и проезд соединяющий Угловский известковый комбинат с карьерами. Видимо так дешевле. Проезд пока неактивен, карьерные самосвалы (есть на фото) под путепроводом используют дорогу общего пользования.
3. Второй путепровод на этой развязке расположен на выходе с автомагистрали к пункту взимания платежей. На нем уже лежит черновой слой асфальта, укреплены устои и обустроены переходные плиты. Вид в сторону Москвы. Там виднеется третий путепровод, он расположен на еще одной служебной дороге соединяющей Угловский известковый комбинат с карьерами.
4. Вид в сторону Москвы. Там виднеется третий путепровод, он расположен на еще одной служебной дороге соединяющей Угловский известковый комбинат с карьерами. Честно говоря, я думал тут уже везде асфальт будет.
5. Рабочий городок и участок автомагистрали между путепроводами. В этом месте забивают сваи для фундамента шумозащитных экранов.
6. Рядом с временным городком ведется строительство фундамента пункта взимания платежей.
7. Диспозиция лучше понятна на видео.
8. В этом месте автомагистраль обходит с севера Валдайский национальный парк. Места тут красивые, особенно осенью.
9. Это примерно в километре от угловской развязки в сторону Санкт-Петербурга.
10. Вид в обратную сторону. Частично лежит асфальт. Угловский путепровод за поворотом.
11. Тут же место под зону отдыха.
12. Подъем перед путепроводом. Строят фундамент под шумозащитные экраны. В отличии от М10 экраны начинаются примерно за 500 метров до населенного пункта
13. Шумозащитные экраны уже привезены и ждут установки.
14. Основной путепровод уже используется для рабочего движения.
Смотрите также
Строительство М11: Транспортная развязка в Мясном Бору (2)
Развязка на пересечении М10 «Россия» и М11 в районе Мясного Бора у всех на виду. Отчасти из-за этого прогресс не так бросается. Если сравнивать по неделям, то разница действительно небольшая. Но если сравнить с тем, что было полгода назад, то прогресс очевиден. В декабре прошлого года только начали строительство путепровода на выходе с М11 к пункту взимания платежей. Сейчас же на этом путепроводе уже обустроена плита проезжей части.
Строительство М11: Транспортная развязка на 334 км, граница 5 и 6 этапов
Несколько фотографий с границы пятого и шестого этапов строительства М11. Это северный выход с обхода Вышнего Волочка, который открыли 30 ноября 2014 года. В этом месте окончательные формы приобрело продолжение автомагистрали в сторону Санкт-Петербурга. Это шестой этап строительства, который заканчивается в Мясном Бору Новгородской области. После ввода в эксплуатацию общая протяженность участка автомагистрали составит примерно 286 км, а это 41% от всей длины.
Строительство М11: Пересечение с автодорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км (25)
Давайте начнем с того, что известно на текущий момент. Известно то, что шестой этап, а это участок от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, должен быть введен в эксплуатацию не позднее следующего года. Также есть информация о желании ввести этот этап досрочно и двумя частями — в этом году от обхода Волочка до этой развязки под Окуловкой и в первой половине следующего года от этой развязки до Мясного Бора. Официально эту информацию ни заказчик (ГК «Автодор»), ни генеральный подрядчик не подтверждают.
Строительство автомагистрали М11. Мост через Волхов. 11 октября 2015 года (3)
По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.
Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мытно, Посад. 524 км. 11 октября 2015 года (5)
На 524 км строительство идет полным ходом. В этом месте будет пункт оплаты с двумя путепроводами и круговым движением. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно условно назовем первым, а на выходе с автомагистрали вторым. Схема была в одной из предыдущих публикаций.
СПАД Москва — Санкт-Петербург, транспортная развязка в районе деревень Мытно и Посад. (1)
Один из самых нежданных съездов с платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург будет находится на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (523 км, 6 этап).