Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538-541 км, 17 июня 2017 года
На мосту через Волхов рабочее движение до сих пор не открыто. Насыпи разобраны, их основание укрепляют свайными полями. Путепровод на пересечении с автодорогой Савино — Селищи в большей степени готовности. Насыпи подняли, ведутся работы по укреплению откосов и гидроизоляции.
1. Свайное поле в основании насыпи на правом берегу.
Ближе к опоре моста обустройство свай велось буронабивным способом. Строители боялись, что копёр при забивке свай мог бы повлиять на опору моста. У буронабивных свай обустроены оголовки и даже установлена целая плита. Дальше от опоры моста сваи забивались копром. Их верхние части только начали срезать. На срезанную часть установят опалубку, арматурную сетку и зальют бетоном. Так и получатся оголовки.
2. Стапель разобрали, строительный городок демонтировали и вывезли. Теперь это просто насыпь будущей автомагистрали.
3. На левом берегу ситуация похожая и примерно тот же этап работ.
На самом мосту шлифуют плиту проезжей части и работают с деформационными швами. Там заперли один погрузчик и газель. В этом году хоть какое-то половодье было, предыдущие два года заливной луг даже весной стоял сухим.
4. Практически от самого моста в сторону Санкт-Петербурга начинается участок с асфальтовым покрытием.
5. Пролет над мостом, с левого берега на правый, в сторону Москвы.
6. Это правый берег, вид в сторону Москвы. Асфальт здесь уже давно. Участок отсюда и до моста через Мсту на 479 км покажу в следующей публикации.
Во время этой поездки произошло то, чего я боялся больше всего. Неожиданно в 20 метрах от меня нарисовалась медведица с двумя медвежатами.
7. Вид в обратную сторону. Волхов, мост и путепровод на пересечении с автодорогой Савино — Селищи.
8. На путепроводе ведутся работы по гидроизоляции. На насыпи укрепляют откосы.
9. Со временным объездом вышла небольшая промашка. Теперь строят объезд объезда. Без него не завершить работы по насыпи путепровода.
Дорога Савино — Селищи на участке от М10 до строительства М11 сейчас в лучшем состоянии на моей памяти. Строители М11 восстанавливают местные дороги. Из-за визита Сергея Кельбаха и врио губернатора Новгородской области Андрея Никитина эту дорогу восстанавливали с особым рвением. А вот дорогу Новоселицы — Папоротно восстановили гораздо хуже…если вообще восстановили. А ведь в отличии от Савино — Селищи, дорога Новоселицы — Папоротно на участке от М10 до М11 до начала строительства была в идеальном состоянии.
10. Вид на мост через Волхов с насыпи путепровода.
Смотрите также
Строительство М11, прогулка с 443 до 479 км. 31 марта 2017 года 2
Это вторая публикация с обзорного проезда по шестому этапу строящейся автомагистрали М11. Первая публикация была посвящена участку от моста через Волхов до моста через Мсту. В этой мы посмотрим соседний участок — от окуловской развязки до моста через Мсту. Это один из самых малофотографируемых участков шестого этапа М11. Здесь даже запоздавшие фотографии представляют интерес.
Строительство М11, 6 этап от начала и до конца. 31 марта 2017 года 7
Вчера удалось проехать по шестому этапу М11 с самого начала почти до самого конца. Несмотря на высокий темп, на поездку ушел весь день. Чистого хода получилось пять часов. Началась поездка на 330 км в районе пункта взимания платежей пятого этапа (обход Вышнего Волочка) и закончилась у моста через Волхов на 540 км.
Строительство М11: Угловская развязка 2
Угловская развязка — выход с автомагистрали М11 и пункт взимания платежей в нескольких километрах от поселка Угловка Новгородской области. Так как в области будет всего четыре выхода с М11, то каждый из них станет крупным транспортным узлом и центром притяжения придорожного бизнеса. Угловская развязка будет использоваться как съезд к Боровичам и Валдаю.
Комментарии