Строительство М11, 6 этап от начала и до конца. 31 марта 2017 года

Комментариев: 7
+10
Автор: Михаил Кривый
Понедельник, 3 апреля, 11:42

Вчера удалось проехать по шестому этапу М11 с самого начала почти до самого конца. Несмотря на высокий темп, на поездку ушел весь день. Чистого хода получилось пять часов. Началась поездка на 330 км в районе пункта взимания платежей пятого этапа (обход Вышнего Волочка) и закончилась у моста через Волхов на 540 км.

Запись с авторегистратора. Чистого ходу пять часов, ускорено в 10 раз.

Прогресс в разных местах разный. Если не обращать внимание на небольшие участки с задержками, то в целом ситуация выглядит так (километраж примерный):

1. 330 — 400 км, от обхода Вышнего Волочка почти до Угловской развязки: почти всё готово, не хватает только разметки. Есть пропуски на искусственных сооружениях и пересечении с газопроводами.

2. 400 — 443 км, от Угловской до Окуловской развязки: асфальт местами, освещение местами, ограждение местами. В целом участок готов к укладке асфальта, земляные работы и работы по дорожной одежде завершены почти везде. На фото дорога проходит прямо по бывшему карьеру Угловского известкового комбината. Помимо строительства дороги, ведётся рекультивация карьера.

3. 443 — 480 км, от Окуловской развязки до моста через Мсту: примерно то же самое. Участок почти везде готов к укладке асфальта, земляные работы и работы по дорожной одежде завершены. Есть большие участки с асфальтом, освещением и ограждением.

4. 480 — 524 км, от моста через Мсту до развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно: половина почти готова к вводу в эксплуатацию, достраивают трансформаторные подстанции, обустраивают ограждение. Вторая половина в меньшей степени готовности, но почти везде в ближайшее время можно будет укладывать асфальт. Есть один участок, где ведутся земляные работы.

5. 524 — 540 км, от развязки до моста через Волхов: примерно на 1/3 ведутся земляные работы, остальное либо уже под асфальтом, либо почти готово к укладке.

Из 105 искусственных сооружений рабочее движение открыто по всем кроме моста через Волхов и нескольких типовых путепроводов в теле автомагистрали. На мосту через Волхов разобрали подходы, обустраивают свайные поля в основаниях насыпи. Из-за этого не удалось проехать до Мясного Бора. А оставалось-то всего шесть километров.

6. Мост через Веребушку. С ним дорожникам еще повезло. Строителям железной дороги Санкт-Петербург — Москва повезло меньше, им пришлось построить мост высотой 53 и длиной 536 метров.

Позже расскажу подробнее и покажу картинки. Разобью на несколько частей, больно много фотографий. Спасибо «ТрансСтройМеханизации» и ГК «Автодор» за организацию поездки.

Смотрите также

Строительство М11: Угловская развязка (2)

Угловская развязка — выход с автомагистрали М11 и пункт взимания платежей в нескольких километрах от поселка Угловка Новгородской области. Так как в области будет всего четыре выхода с М11, то каждый из них станет крупным транспортным узлом и центром притяжения придорожного бизнеса. Угловская развязка будет использоваться как съезд к Боровичам и Валдаю.

Строительство М11: Транспортная развязка в Мясном Бору (2)

Развязка на пересечении М10 «Россия» и М11 в районе Мясного Бора у всех на виду. Отчасти из-за этого прогресс не так бросается. Если сравнивать по неделям, то разница действительно небольшая. Но если сравнить с тем, что было полгода назад, то прогресс очевиден. В декабре прошлого года только начали строительство путепровода на выходе с М11 к пункту взимания платежей. Сейчас же на этом путепроводе уже обустроена плита проезжей части.

Строительство М11: Транспортная развязка на 334 км, граница 5 и 6 этапов

Несколько фотографий с границы пятого и шестого этапов строительства М11. Это северный выход с обхода Вышнего Волочка, который открыли 30 ноября 2014 года. В этом месте окончательные формы приобрело продолжение автомагистрали в сторону Санкт-Петербурга. Это шестой этап строительства, который заканчивается в Мясном Бору Новгородской области. После ввода в эксплуатацию общая протяженность участка автомагистрали составит примерно 286 км, а это 41% от всей длины.

Строительство М11: Пересечение с автодорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км (25)

Давайте начнем с того, что известно на текущий момент. Известно то, что шестой этап, а это участок от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, должен быть введен в эксплуатацию не позднее следующего года. Также есть информация о желании ввести этот этап досрочно и двумя частями — в этом году от обхода Волочка до этой развязки под Окуловкой и в первой половине следующего года от этой развязки до Мясного Бора. Официально эту информацию ни заказчик (ГК «Автодор»), ни генеральный подрядчик не подтверждают.

Строительство автомагистрали М11. Мост через Волхов. 11 октября 2015 года (3)

По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мытно, Посад. 524 км. 11 октября 2015 года (5)

На 524 км строительство идет полным ходом. В этом месте будет пункт оплаты с двумя путепроводами и круговым движением. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно условно назовем первым, а на выходе с автомагистрали вторым. Схема была в одной из предыдущих публикаций.

Авторские колонки

Комментарии

Авторские колонки