Строительство М11: развязка и пункт взимания платежей на пересечении с дорогой Новоселицы — Папоротно
Начинает появляться ощущение, что строительство платной автомагистрали М11 подходит к концу. Работ еще много, но окончательный внешний вид автомагистрали и развязок уже вырисовывается.
1. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно и круговое движение при повороте к пункту взимания платежей.
На 524 км находится пересечение с автодорогой Новоселицы — Папоротно и развязка с пунктом взимания платежей. В состав развязки входят четыре важных объекта: путепровод на пересечении с дорогой Новоселицы — Папоротно, путепровод на выходе с автомагистрали, круговое движение на съезде к пункту взимания платежей со стороны местной дороги и непосредственно сам пункт взимания платежей.
2. Вид в сторону Москвы, на путепровод и развязку.
3. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Там, в 14 км, мост через Волхов и пересечение с дорогой Савино — Селищи.
В начале июля Новгородскую область посетил министр транспорта. Во время визита Максим Соколов рассказал, что уже в этом году будет открыто движение по шестому этапу М11. Это не первое подобное заявление. Тем не менее строители, с которыми я общался, по-прежнему ориентируются на весну следующего года.
4. Видео. Панорама строительства на 524 км.
Оба путепровода находятся примерно в одной стадии готовности. Строительство путепроводов завершено, на них уложен асфальт, установлены перильные ограждения, укреплены устои. Насыпи на подходах к путепроводу целиком отсыпаны, уложен и выровнен слой ЩПС. Осталось положить асфальт и смонтировать отбойное ограждение.
Круговое движение тоже готовится к укладке асфальта. По периметру забиваются сваи и обустраивается фундамент под шумозащитные экраны.
Пункт взимания платежей имеет наименьшую степень готовности. Там строятся фундаменты зданий, и обустраивается основание проезжей части.
5. Путепровод практически готов к вводу в эксплуатацию. Осталось положить асфальт и установить отбойное ограждение на насыпях путепровода.
6. Круговое движение большого радиуса. По такой же схеме построены развязки на пересечении с дорогами Окуловка — Крестцы и Куженкино — Бологое.
7. По периметру развязки и вдоль основного хода автомагистрали установлены шумозащитные экраны.
8. Основной ход автомагистрали в районе развязки на 524 км
На основном ходу автомагистрали по направлению в сторону Москвы асфальт уложен на всем протяжении развязки. На полосе по направлению в сторону Санкт-Петербурга асфальт уложен примерно на 60% длины. Установлены опоры освещения, консоли дорожных знаков и АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением). Ведётся монтаж шумозащитных экранов и водоотводов.
9. Путепровод на выходе с автомагистрали. Может показаться, что уже везде уложен асфальт. Это не так, на съезде асфальта пока нет.
10. Но все готово к его укладке.
11. Панорама развязки и пункта взимания платежей.
Панораму можно перемещать мышкой или клавишами ←, →, ↑, ↓, Ctrl и Shift. Также панораму удобно просматривать в полноэкранном режиме с использованием колесика мышки.
12. Общий вид развязки.
13. Общий вид развязки и пункта взимания платежей на пересечении с дорогой Новоселицы — Папоротно.
Строители М11 восстанавливают дорогу Новоселицы — Папоротно. В этом году на участке от деревни Плашкино до площадки строительства М11 дорога была разрушена особенно сильно. Мокрое лето в сочетании с перегруженными самосвалами местами привело к продавливанию верхнего слоя дорожной одежды и деформации основания автодороги. Сейчас ведётся ремонт.
Особенность этой дороги в том, что до начала строительства М11 она была в идеальном состоянии. Строители М11, конечно, восстанавливают асфальтовое покрытие, но по качеству до начального состояния дорога явно не дотягивает.
14. Видео. Поездка по дороге Новоселицы — Папоротно от М10 «Россия» до строительства платной автомагистрали М11.
Смотрите также
Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538-541 км, 17 июня 2017 года 6
На мосту через Волхов рабочее движение до сих пор не открыто. Насыпи разобраны, их основание укрепляют свайными полями. Путепровод на пересечении с автодорогой Савино — Селищи в большей степени готовности. Насыпи подняли, ведутся работы по укреплению откосов и гидроизоляции.
Строительство М11, прогулка с 443 до 479 км. 31 марта 2017 года 2
Это вторая публикация с обзорного проезда по шестому этапу строящейся автомагистрали М11. Первая публикация была посвящена участку от моста через Волхов до моста через Мсту. В этой мы посмотрим соседний участок — от окуловской развязки до моста через Мсту. Это один из самых малофотографируемых участков шестого этапа М11. Здесь даже запоздавшие фотографии представляют интерес.
Строительство М11, 6 этап от начала и до конца. 31 марта 2017 года 7
Вчера удалось проехать по шестому этапу М11 с самого начала почти до самого конца. Несмотря на высокий темп, на поездку ушел весь день. Чистого хода получилось пять часов. Началась поездка на 330 км в районе пункта взимания платежей пятого этапа (обход Вышнего Волочка) и закончилась у моста через Волхов на 540 км.
Комментарии