«Ростелеком» открыл службу технической поддержки на базе бывшей «АТС-3»
Зал на 48 рабочих мест разместили в том месте, где еще несколько лет назад работала координатная телефонная станция, обслуживающая абонентов, чьи телефонные номера начинались на «3».
Специалисты технической поддержки второго уровня занимаются углубленной диагностикой и локализацией проблем. У этих сотрудников есть удаленный доступ на оптические терминалы пользователей. Благодаря этому, большая часть вопросов абонентов решается онлайн. Так, например, специалисты технической поддержки второго уровня могут удаленно перезагрузить оборудование, находящееся в квартире абонента.
Всего техническая поддержка абонентов в «Ростелекоме» на Северо-Западе осуществляется на трех уровнях. Первая линия — единый колл-центр в Череповце. Именно там принимаются все звонки, поступающие на единый номер 8-800-1000-800 от жителей Северо-Запада. На первому уровне отвечают на вопросы, связанные с тарифами и начислениям, проводят первичную диагностику линии и состояния оборудования. Туда же стекается вся информация о работах на сети.
Помимо второго уровня технической поддержки есть еще третий. Туда поступают заявки требующие работы выездного специалиста.
Координатная телефонная станция ещё несколько лет назад работавшая в этом зале.
***
У компании «Ростелеком» 14 контакт-центров по всей стране. В них работает 6000 человек. О работе технической поддержки первого уровня можете прочитать в материале «Ростелеком слушает!».
***
В тестовом режиме техподдержка второго уровня в Великом Новгороде работала с начала текущего года. За это время был обработано свыше 300 тысяч вызовов, что в среднем составило более 1000 вызовов в день.
Высокий уровень качества обслуживания на линии – это не пустые слова, а результат повседневной работы по повышению уровня всех элементов технической поддержки – развитие персонала, модернизация технологической составляющей, постоянный мониторинг: все разговоры записываются и анализируются, — отметила директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Ольга Родионова.
В Великом Новгороде две смены, c восьми утра до часа ночи, работают по 21 и 24 человека соответственно. Сейчас продолжается набор специалистов службы технической поддержки. Всего на одной площадке в смену может работать 48 сотрудников, плюс старший смены и помощники. Все сотрудники проходят обязательную подготовку, в которой основной упор был сделан на соблюдение стандартов обслуживания абонентов по телефону. Все сотрудники соблюдают единый корпоративный стиль общения.
Служба технической поддержки обслуживает весь Северо-Западный федеральный округ: Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую области, Санкт-Петербург и республики Коми и Карелия.
— Деятельность службы технической поддержки, как правило, остается «за кадром», но именно от нее зависит качество обслуживания абонентов. Многие даже не догадываются, какая огромная работа проводится, и какая система скрыта по другую сторону телефона, — прокомментировал вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко.
Среднее время ожидания на линии контакт-центра составляет не более 30 секунд. На втором уровне среднее время решения проблемы колеблется от 5 до 20 минут в зависимости от вопроса. При этом до 50% всех возникающих вопросов решается в момент обращения. Независимо от места проживания – крупный город или отдаленное село – всем абонентам обеспечены одинаково высокие стандарты обслуживания.
Смотрите также
Инфраструктурные проекты соседей: высокоскоростной интернет в закрытых военных городах Мурманской области 6
Мурманская область сильно отличается от других регионов России. Здесь, на территории площадью 145 тысяч км², находится 16 городов, 12 посёлков городского типа и всего 10 сельских поселений. 92% населения Мурманской области компактно проживает в городах, что сильно упрощает все вопросы, связанные с инфраструктурой. В Мурманской области не нужно строить дороги и проводить связь в тысячи деревень с населением по 5-10 человек в каждой.
История с фотовидеофиксацией: как государство может потерять 730 млн рублей из-за конфликта левой руки с правой 74
Удивительная история происходит на наших глазах. Предвыборный пиар одного из кандидатов в губернаторы перерастает в конфликт государственной компании[1] и правительства Новгородской области. В результате конфликта государство может потерять сотни миллионов рублей. Дело дошло до судов и даже потребовало личного вмешательства Путина.
«Ростелеком» и бизнес на бюджете 27
На наших глазах разворачивается любопытный сюжет вокруг создания «Ростелекомом» в Новгородской области системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД).
Комментарии