Первая железнодорожная дистанция инфраструктуры

Первая железнодорожная дистанция инфраструктуры

4.7K
3
Автор: Новгород.ру
5 августа 2019 года, 14:43

4 августа в России отмечался День железнодорожника. Это профессиональный праздник, в который принято отмечать профессиональные заслуги работников железнодорожного транспорта и достижения отрасли. На сегодняшний день в границах Октябрьской железной дороги действует Октябрьская Дирекция инфраструктуры, в которую входят и новгородские участки.

Новое предприятие под названием Южная дистанция инфраструктуры было создано в апреле этого года путём объединения двух дистанций: новгородской и торжковской. Пока в России подобная дистанция только одна.

Недавно созданная организация обслуживает около 1500 километров железнодорожных путей. Интересно то, что участки распределяются весьма своеобразно. Например, у Южной дистанции инфраструктуры в подчинении не один отрезок в 1500 км, они разбросаны по разным регионам. Это Ярославская, Псковская, Ленинградская, Тверская, Московская и другие регионы. В Новгородской области общая протяжённость участков — порядка 400 км. Однако самое удивительное то, что в эти 400 км не входит переезд на ул. Нехинская. Он относится к Маловишерской дистанции пути.

Главной задачей дистанции инфраструктуры  является содержание объектов в надлежащем состоянии. В основном это замена рельсов, шпал, а также выравнивание путей.

Фактически Южная дистанция инфраструктуры — пилотный проект. И в этом железнодорожникам, в том числе новгородским, повезло. На новом после объединения предприятии стремятся к максимальному повышению производительности. Недавно организация получила девять тракторов на комбинированном ходу. Это позволило автоматизировать процессы, которые ранее приходилось выполнять вручную.

По словам главного инженера Сергея Иванова, тракторы выполняют большой объём работ: замена рельсов, шпал, выправка пути, очистка пути от снега, вырубка кустарников.

— Обычно два монтёра пути вручную заменяли шпалы. За восьмичасовую смену они меняли десять шпал. Приходилось много копать. Новое оборудование обслуживает один человек, но при этом меняется до 30 штук за смену, — рассказал «Новгород.ру» Сергей Иванов. — То же самое по выправке пути. На электрошпалоподбойке требовалось восемь человек. Они тяжёлые, плюс надо было переносить дизельную установку. А теперь есть специальный блок, нужны лишь два монтёра, которые поднимают домкратами пути.

Производительность труда повысилась и при очистке путей. Здесь работы выполняются, как и на автомобильных дорогах, где обочины нужно очищать от кустарников и деревьев. Ранее один сотрудник с пилой проходил за смену до 200 метров. Новая техника позволила очищать до 2 км путей за смену.

В целом железнодорожники проверяют пути два раза в месяц. Нормы текущего содержания подтверждаются не только цифрами, но и тем, как ходят поезда. Главное для сотрудников Южной дистанции инфраструктуры, чтобы пассажиры приезжали, а грузы приходили на станции вовремя. Если всё так и есть, значит, ключевые показатели по содержанию выполняются.

Смотрите также

Атмосфера ночного полустанка на железной дороге Луга — Новгород 25

Хотел коротко рассказать о записанном сегодня видеоролике, но получился целый исторический экскурс в эпоху Д1 и лихих огородов 1990-х. По традиции видео в конце публикации.

Новгород — Рогавка — Новолисино в скором поезде! 2

С вводом нового графика движения поездов, с 9 декабря 2018 г., по малодеятельной железнодорожной линии Новгород - Рогавка - Новолисино, где ранее курсировало всего два пригородных поезда в сутки, запущен скорый поезд!

Как выглядит новый поезд на Нижний Новгород и Москву 6

9 декабря 2018 года в свой первый рейс отправился новый поезд №42 Великий Новгород — Нижний Новгород, который заменил привычный новгородцам ночной поезд на Москву.

Комментарии