В студии Артемия Лебедева подробно рассказали, как работали над логотипом Старой Руссы

На официальном сайте дизайн-студии Артемия Лебедева появился подробный рассказ с иллюстрациями и историей создания логотипа Старой Руссы.

Логотип разработан студией Артемия Лебедева.
Логотип разработан студией Артемия Лебедева.

— Логотип нужен современный, но со старославянскими мотивами в шрифтовой части. Отсылающий к историческим ценностям — архитектурным, культурным, оздоровительным, но не слишком герметичный (чтобы иностранным туристам тоже было понятно, о чем речь). Представляющий уникальные торговые предложения города (бальнеологический курорт, старинные церкви и атмосферу малого русского города), но с простором для маневра. Выходит, нужно сделать с душой, но без цыган и лукоморья, — создатели отметили, что задание, поставленное заказчиком, было довольно противоречивым.

На сайте представлено много рисунков-набросков, описан творческий процесс и мозговой штурм. В процессе работы дизайнеры брали за основу такие образы, как: буквы C и Р, соль и пар, целебная вода, купол-фонтан-кокошник, городок над рекой, минералы, хлеб-соль и т.д. В итоге в знаке нашли отражение бьющий из-под земли фонтан и образ парящей птицы, жаворонка. Показано, и как логотип может выглядеть на посуде для питья минералки, пляжных принадлежностях, бортах автобусов, доставляющих гостей к живописным берегам рек.

В работе приняли участие дизайнеры Татьяна Деваева и Валерий Толчанов, шрифтовик Таисия Лушенко, менеджеры Елена Федосихина и Дмитрий Логинов. Также студия выразила благодарность за помощь в работе над проектом руководителю старорусского городского центра туризма Юлии Комаровой.

Напомним, окончательный вариант логотипа был утвержден в апреле этого года. Его разработка обошлась Старой Руссе в 350 тысяч рублей. Логотип создан к празднованию 1000-летия Старой Руссы, основные мероприятия которого пройдут 18-20 сентября этого года.