ВЦИОМ: почти 40% россиян регулярно посещают фастфуд-заведения
За последние 12 лет опрошенные россияне стали в два раза чаще посещать заведения фастфуда. Основная причина — быстро и вкусно. Об этом сообщает ВЦИОМ, ссылаясь на собственное исследование.
По данным опроса, если в 2010 году регулярно посещали заведения быстрого питания лишь 19% респондентов, то в наши дни — в два раза больше, 38%. Основная целевая аудитория фастфуда — молодёжь от 18 до 34 лет и жители городов-миллионников. При этом никогда не бывали в заведениях быстрого питания 78% опрошенных старше 60-ти лет.
Согласно результатам исследования, каждый второй опрошенный посетитель заведений быстрого питания преследует цель сэкономить время и перекусить быстро — 45%. На втором месте — вкус подаваемых блюд. Каждый десятый выбирает фастфуд в дороге или когда находится далеко от дома.
Несмотря на то, что аудитория точек быстрого питания преимущественно молодёжная, по словам социологов, респонденты посещают подобные заведения либо в одиночку, либо с детьми или внуками. С возрастом практики посещения фастфуда меняются.
Напомним, ранее сообщалось, что каждый пятый опрошенный россиянин ежедневно выкуривает минимум пачку сигарет. Последние пять лет доля курильщиков остаётся неизменной — 33% респондентов.