«Рейдерский захват»: Кто борется за имущество «Облпотребсоюза»?
Районная потребкооперация на Новгородчине продолжает разрушаться. Если система перестанет существовать, то в первую очередь пострадают жители новгородской глубинки, у которых единственная возможность получения продуктов — это автолавки. Сейчас уже более 100 магазинов райпо в регионе закрыто. Председатель совета «Новоблпотребсоюза» Олег Петрищев рассказал интернет-порталу «Новгород.ру» о финансовом положении потребкооперации, недавнем «рейдерском захвате» и том, как он видит дальнейшее развитие ситуации.
Жизнь в аварийных условиях: как боровичане отстаивают права на новые дома
Всё чаще жителями Новгородской области поднимаются вопросы, касающиеся домов для детей-сирот, ветхого и даже «нового аварийного» жилья. Разговоры о некачественно построенных домах не утихают, в отношении высокопоставленных чиновников возбуждают уголовные дела, а новгородские общественники отчитываются журналистам о проведённых проверках. Иногда кажется, что проблемы стали носить больше политический характер. Вместе с новгородским экспертом-оценщиком Александром Михайловым я отправилась в Боровичи: посмотреть своими глазами, как живут люди в ветхих и аварийных домах, а также узнать, что им приходится делать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
«Гармошки» «Автобусного парка»: вернуть нельзя оставить
Недавно на Новгород.ру появилась новость о том, что «Автобусный парк» собирается избавиться от ставших привычными горожанам бело-синих автобусов-«гармошек», арендуемых с 2012 года у петербургского транспортного холдинга «ПитерАвто». На что в комментариях один из читателей предложил вместо закупки новых автобусов выкупить в собственное владение существующие арендованные, приводя в пример двух других городских пассажирских перевозчиков — ПАТП-1 и АТП-3, которые примерно в одно время с «Автобусным парком» приобрели такие же автобусы у ярославского «ЯрКампа» на условиях лизинга — аренды с последующим выкупом.
Железнодорожный вокзал в Чудово
Последнее время у нас в стране наметилась как бы положительная тенденция — массовый ремонт железнодорожных вокзалов. Большие вокзалы обновили по всей стране, средних и малых ремонт пока коснулся в меньшей степени, но коснулся. Выполнена очень масштабная работа.
Строительство автомагистрали М11. Мост через Волхов. 11 октября 2015 года
По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.
Шум-гора в Батецком районе
В Батецком районе Новгородской области между деревнями Подгорье и Заполье находится замечательный археологический памятник - сопка, высота которой достигает 14 метров.
Путешествие в параллельный мир: Что мешает Великому Новгороду создать доступную среду для инвалидов
Как часто вы видите на улице людей в инвалидных колясках? Практически никогда. Если им даже удаётся выйти из подъезда, смогут ли они самостоятельно прогуляться по своему району? Вряд ли. Сами люди с ограниченными возможностями говорят, что комфортнее всего по нашему городу передвигаться на машине.
Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мытно, Посад. 524 км. 11 октября 2015 года
На 524 км строительство идет полным ходом. В этом месте будет пункт оплаты с двумя путепроводами и круговым движением. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно условно назовем первым, а на выходе с автомагистрали вторым. Схема была в одной из предыдущих публикаций.
Ростелеком слушает!
Это давно забытое чувство, когда ты снимаешь трубку и понятия не имеешь, с кем будешь разговаривать. Именно с этого ощущения начинают свой разговор с клиентом операторы контакт-центра компании «Ростелеком», к которым, в компании поволжских блогеров, на прошлой неделе присоединился и я.
Райские яблоки Старой Руссы
Кто-то подсчитал: чтобы получить урожай, яблоне нужно поклониться полторы тысячи раз: выкопать яму, внести удобрение, потом посадить дерево, прикопать, затем пропалывать, поливать. Трудно представить, сколько поклонов делают работники промышленного сада. Сотрудники ООО «Сады Старой Руссы» признаются, что, несмотря на все тяготы, плоды их труда приносят большую радость и удовольствие.