«Коридор бессмертия»: кино о силе человеческого духа
С февраля 1943-го по март 1944-го года каждую ночь от станции Шлиссельбург отправлялось по 30 поездов с провизией и боеприпасами в блокадный Ленинград. Дорога регулярно подвергалась артиллерийско-миномётному обстрелу, из-за чего получила название «коридор смерти». О людях, работавших на этой железнодорожной магистрали, расскажет новый фильм, съёмки которого проходили в Новгородской области.
Горнолыжный комплекс на берегу Мсты
Чтобы покататься на горных лыжах или сноуборде, новгородцам необязательно далеко ехать. Хотя наша область не может похвастаться горной местностью, в регионе начали развиваться горнолыжные курорты. Любители активного отдыха в выходные могут отправиться на снежные склоны горнолыжного комплекса «Мстинские горки» в Маловишерском районе. Здесь предлагается много вариантов, как можно интересно и насыщенно провести свободное время.
Улица Ломоносова: от частного сектора к многоэтажкам
Когда-то улицей Ломоносова заканчивался Великий Новгород, и Западного микрорайона не существовало. Сейчас же на смену деревянным домам приходят высотки и торговые центры, но о том, как «исчезают» частные дома, и что предлагают застройщики местным жителям, наверное, задумываются не многие.
Ёлки из добрых рук
Интернет-портал «Новгород.ру» отправился в Новгородский район, чтобы посмотреть, откуда приезжают в город лесные красавицы.
Третья жизнь стадиона «Центральный»
Сегодня, 30 декабря, в 17:00 после первого этапа реконструкции состоится товарищеский матч «Эстафета поколений». В нём сразятся ветераны спорта, ранее выступавшие за «Электрон», и юные футболисты 1998/1999 года рождения. По этому поводу «Новгород.ру» подготовил материал о стадионе, который за 60 лет пережил две смены названия, две реконструкции и один переезд.
«Рейдерский захват»: Кто борется за имущество «Облпотребсоюза»?
Районная потребкооперация на Новгородчине продолжает разрушаться. Если система перестанет существовать, то в первую очередь пострадают жители новгородской глубинки, у которых единственная возможность получения продуктов — это автолавки. Сейчас уже более 100 магазинов райпо в регионе закрыто. Председатель совета «Новоблпотребсоюза» Олег Петрищев рассказал интернет-порталу «Новгород.ру» о финансовом положении потребкооперации, недавнем «рейдерском захвате» и том, как он видит дальнейшее развитие ситуации.
Жизнь в аварийных условиях: как боровичане отстаивают права на новые дома
Всё чаще жителями Новгородской области поднимаются вопросы, касающиеся домов для детей-сирот, ветхого и даже «нового аварийного» жилья. Разговоры о некачественно построенных домах не утихают, в отношении высокопоставленных чиновников возбуждают уголовные дела, а новгородские общественники отчитываются журналистам о проведённых проверках. Иногда кажется, что проблемы стали носить больше политический характер. Вместе с новгородским экспертом-оценщиком Александром Михайловым я отправилась в Боровичи: посмотреть своими глазами, как живут люди в ветхих и аварийных домах, а также узнать, что им приходится делать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
«Гармошки» «Автобусного парка»: вернуть нельзя оставить
Недавно на Новгород.ру появилась новость о том, что «Автобусный парк» собирается избавиться от ставших привычными горожанам бело-синих автобусов-«гармошек», арендуемых с 2012 года у петербургского транспортного холдинга «ПитерАвто». На что в комментариях один из читателей предложил вместо закупки новых автобусов выкупить в собственное владение существующие арендованные, приводя в пример двух других городских пассажирских перевозчиков — ПАТП-1 и АТП-3, которые примерно в одно время с «Автобусным парком» приобрели такие же автобусы у ярославского «ЯрКампа» на условиях лизинга — аренды с последующим выкупом.
Железнодорожный вокзал в Чудово
Последнее время у нас в стране наметилась как бы положительная тенденция — массовый ремонт железнодорожных вокзалов. Большие вокзалы обновили по всей стране, средних и малых ремонт пока коснулся в меньшей степени, но коснулся. Выполнена очень масштабная работа.
Строительство автомагистрали М11. Мост через Волхов. 11 октября 2015 года
По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.